Юрий Корчев (yuriyko) wrote,
Юрий Корчев
yuriyko

Category:

Убийцы российского пассажирского авиастроения



На мой взгляд, таких основных убийц три - Егорушка Гайдар, Виктор Христенко и Дмитрий Медведев.

Гайдар начал "убийство" реализовывая идею покупки иностранной авиатехники. По поводу отечественного пассажирского авиастроение его резюме было следующим: все это требует большого количества средств, финансов, большого интеллекта, большого количества заводов, комплектующих, оборудования, электронику надо развивать, электрику, радиолокацию – это нам не пойдет! /поддержка российского авиапрома - ноль!/ - первый "выстрел".

Второй "выстрел" произвел господин Христенко - "России не нужно производить такие самолеты /имелось ввиду широкофюзеляжные дальнемагистральные российские авиалайнеры - прим. Ю.К. - yuriyko/ , поскольку в мире уже есть их прямые конкуренты. ... в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами - европейской компанией Airbus и американской Boeing." В качестве действий была обнулена ввозная пошлина, а поддержка российского авиапрома - ноль!

В 2011 году наш дорогой Дмитрий Медведев, будучи тогда Президентом России, обрушился с резкой критикой на качество российских авиалайнеров. На заседании Президентского Совета Безопасности Медведев высказался по поводу самолетов российского производства: «Даже наши новые самолеты, выпускаемые на наших заводах, имеют определенные проблемы. И в этом я убедился на личном опыте», — Подробностями Д.А. Медведев не поделился. Д.А. Медведев со всей ему присущей строгостью одёрнул производителей отечественных авиалайнеров в том смысле, что надо им прекратить выпрашивать государственные субсидии и стараться улучшать качество своей продукции. «Нужно вкалывать, а не деньги требовать», — "топал ножками" Медведев.
В июне 2011 года Дмитрий Анатольевич распорядился вывести из эксплуатации на регулярных рейсах все самолеты Ту-134 к 2012 году: "Я поручил, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать". - контрольный "выстрел"!

Наша авиаиндустрия планомерно уничтожалась после распада СССР в 1991 году. Заказы на новые российские авиалайнеры практически полностью прекратились, а авиакомпании, в том числе с госучастием, перешли на покупку авиахлама марок Boeing и Airbus.

Хочется задать вопрос нынешнему прмьеру: Дмитрий Анатольевич, а когда Вы запретите после стольких катастроф Боинги и Аэрбасы? Когда Вы начнете восстанавливать российский гражданский авиапром? Как там с импортозамещением? Может быть один из лучших в мире, даже сегодня, ИЛ-96 хотя бы заказать для авиаперевозчиков?

Китай совсем недавно продемонстрировал свой первый серийный самолет С919, на который уже есть предзаказы в количестве 517 штук - государственные предзаказы, Карл, и государством профинансированная разработка. А может быть Boeing и Airbus обходились и обходятся без господдержки своих стран? Нет же - руководство и политики США и Франции костьми ложатся за своё гражданское авиастроение! /про Китай молчу/

Боюсь, что айфон у премьера занимает бОльшее внимание чем какая то авиаотрасль России - а ведь именно авиастроение могло бы стать тем искомым драйвером подъема российской экономики! Может продать бумажки США и вложить денежки в авиапром и аэропорты для внутренних перевозок, для начала?

Tags: Россия, власть, компрадоры, кризисное
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Posts from This Journal “Россия” Tag